Подготовительная группа «Олененок».

20 апреля 2020г.

  1. Посмотреть презентацию «Как делают хлеб».
2. Выучить стихотворениеС. Погореловский «Хлеб»
Вот он Хлебушек душистый,
Вт он теплый, золотистый.
В каждый дом, на каждый стол,он пожаловал, пришел.
В нем здоровье наша, сила, в нем чудесное тепло.
Сколько рук его растило, охраняло, берегло.
В нем — земли родимой соки,
Солнца свет веселый в нем…
Уплетай за обе щеки, вырастай богатырем!
3. Повторить пальчиковую игру «Хлеб»
Муку в тесто замесили, (Сжимают и разжимают кулачки)
А из теста мы слепили: (Прихлопывают ладошками, «лепят»)
Пирожки и плюшки, (Поочерёдно разгибают пальчики обеих рук, начиная с мизинца)
Сдобные ватрушки,
Булочки и калачи –
Всё мы испечём в печи. (Обе ладошки разворачивают вверх)
Очень вкусно! (Гладят живот)
4. Лепка «Хлебобулочные изделия»
-Цель: Учить лепить разные хлебобулочные изделия, используя знакомые приёмы лепки. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма, память, внимание, речь.
Выполнение работы на выбор: Ходдог или пирог.
Фото выполненной работы отправить воспитателю

17 апреля 2020г.

  1. Разминка (Устно).
  • Сколько углов у квадрата? (4)
  • Сколько хвостов у пяти коров? (5)
  • Сколько лап у двух гусей? (4)
  • Какие математические знаки ты знаешь?
  • Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?
  • Если стол выше стула, то стул…?
  • Если дорога шире тропинки, то тропинка….?

2. Повторить соседей числа 5, 15, 2 и тд….

3. Решить задачи (Устно)

  • Вот грибочки на лужайке
  • В жёлтых шапочках стоят.
  • 2 грибочка, 3 грибочка.
  • Сколько вместе будет?..? (5)
  • Семь гусей пустились в путь.
  • Два решили отдохнуть.
  • Сколько их под облаками?
  • Сосчитайте, дети, сами.(5)
  • Подогрела чайка чайник,
  • Пригласила восемь чаек.
  • «Приходите все на чай!»
  • Сколько чаек, отвечай! (9)
  • Шесть веселых медвежат
  • За малиной в лес спешат.
  • Но один малыш устал,
  • От товарищей отстал.

4. Работа в тетради Штриховка.

5. Вспомнить левую и правую стороны

От точки вправо 2 клеточки, Вверх 1 клеточка, Вправо 1 клеточка, Вверх 1 клеточка, Вправо 1 клеточка, Вниз 4 клеточки, Вправо 3 клеточки, Вверх 1 клеточка, Вправо 1 клеточка, Вниз 5 клеточек, Влево 2 клеточки, Вверх 1 клеточка, Влево 2 клеточки, Вниз 1 клеточка, Влево 2 клеточки, Вверх 4 клеточки, Влево 2 клеточки, Вверх 2 клеточки. Вопрос  — Что у тебя получилось? (Собака)

6. Раскрась по цифрам.

7. Просмотр мультфильма «Серая шейка».

15 апреля 2020г.

1. Повторить времена  года.

Задать детям вопросы:
- Сколько всего времен года?
- Какое время года сейчас?
- Назови весенние месяцы?
- Сколько в каждом времени года месяцев?
- Сколько всего месяцев в году?

2. Рассмотреть птиц.
ИВОЛГА 
ЛАСТОЧКА
Задать детям вопросы:
- Какие  части тела у птицы ты знаешь?
- Чем покрыто тело птиц?
- Как люди различают птиц?  Ответ (по цвету оперения,  внешнему виду, величине, по голосу)
 
3. Выучить стихотворение  «Ласточка»  Шабалина. И.
Ласточки гнездо слепилинад моим окном.
Кружатся, расправив крылья,в небе голубом.
Словно молнии мелькают —Им не до затей,
Вкусный ужин добываютдля своих детей.
Улыбнусь я им счастливо,ведь я знаю – тут,
В птичьем домике красивомптенчики растут.

4. Рисование «Лебедь белая плывет».
Цель:Учить передавать в рисунке образ птицы; учить передавать части тела птицы; используя схему последовательности;
Выполнение работы:  Закрасить рисунок цветными  карандашами, добавить волны, облака и солнце. На выбор 2 варианта закрашивания лебедя, надо выбрать один. Отправить работу воспитателю.

14. 04. 2020 г. Математика.

1. Повторить соседей чисел в пределах 20. Например: соседи числа 15 – 14 и 16, соседи числа 8 – 7 и 9  и тд. Устно.

2. Повторить стихотворение про дни недели.

  • Понедельник – первый день, В детский сад идти мне лень.
  • Вторник- день второй в неделе, просыпаюсь еле-еле…
  • Третий, средний день среда! В сад бегом бегу всегда
  • День четверг, четвертый самый, ухожу из сада с мамой!
  • Пятый, пятница, — летит выходные впереди…
  • День, шестой, люблю субботу не идти нам на работу
  • А седьмой, вообще, веселье: лепим с бабушкой пельмени
  • А потом, после обеда в парк  идем с любимым дедом
  • Ну а вечером за чаем я опять сижу скучаю: Воскресенье – день бездельник завтра снова понедельник…

— Задать ребенку вопросы:

  • — Сколько дней в неделе?
  • — Сколько рабочих дней?
  • — Сколько выходных?
  • — Какой день после вторника? И тд.
  • — Какой день перед субботой? И тд.

3. Работа в тетраде.

Задание  №1 . Дорисовывай  палочкидо тех пор, пока их не станет столько же, сколько листочков.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-9.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-9.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-9.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-9.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-9.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-9.pngЭто изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image-9.png

Задание № 2. Раскрась листочки так, чтобы желтые и зеленые листочки чередовались между собой.

Задание № 3. Назови геометрические фигуры. Какого они цвета? Измени цвет каждой фигуры.

13 апреля 2020г.

Посмотреть презентацию.

Послушать аудио сказку «Что это за птица». Пересказ сказки.

ЛЕПКА – ТЕМА:  «ГУСЬ»

Цель: развивать творчество детей; формировать умения передавать форму основной части и других частей, их пропорции, позу, характерные особенности птицы; обрабатывать поверхность движением пальцев и стекой.

Задачи:закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.


Выполнение работы:  Можно лепить из целого куска, а также из нескольких. Места соединения деталей, хорошо сглаживать. Фото работы, отправить  воспитателю.

10 апреля 2020 г.

Повторить дни недели.

Повторить и вставить знаки <, >, =. (Работа в тетради)

11        12                        7         8                     15      20              10        5

19        19                      13       12                     0        5                3    3

«Назови и покажи» Назовите и покажите числа от 1 до 10 и в обратном порядке от 10 до 1.

Место цифре найди. (Работа в тетради)

     12    18   20

Работа в тетради.

08 апреля 2020г.

Игра «Посчитай»
— Сколько ушей у двух кошек? (четыре)
— Сколько дней в неделе? (семь)
— Сколько глаз у светофора? (три)
— Сколько пальцев на одной руке? (пять)
— Сколько солнышек на небе? (одно)
— Сколько лап у двух собак? (восемь)
— Сколько пальцев на двух руках? (десять)
— Сколько в неделе выходных дней? (два)
— Сколько солнышек на небе ночью? (ноль)
— Какое число больше восьми, но меньше десяти? (девять).

Порядковый и обратный счет в пределах – 20

Например: — от 5 до 11,  от 13 до 20  и тд; от 18 до 10, от 9 до 2 и тд.

Рисование ДЕЛЬФИНА В МОРЕ

Цель: научить правильно изображать дельфина, передавая основные его признаки, внешний вид, цвет; свободно владеть карандашом, регулировать движения.

Задачи:

Обучающие: учить детей создавать изображение дельфина на основе основной форме — овал. Закреплять приемы рисования карандашом и закрашивания.

Развивающие: развивать умение детей правильно располагать изображение на листе бумаги (в центре листа). Развивать образное восприятие.

Выполнение работы: раскрасить и добавить детали в рисунок. Отправить фото работы воспитателю.

Этапы рисования:

Пальчиковая гимнастика «Подводный мир»

Посмотри скорей вокруг! (Делают ладошку у лба «козырьком») Что ты видишь, милый друг? (Приставляют пальцы колечками у глаз.) Здесь прозрачная вода.  (Разводят ладони в стороны) Плывёт морской конёк сюда. (Волнообразные движении ладонями вперёд) Вот медуза, вот кальмар. Опущенные вниз ладони обеих рук в форме шапочки двигаются навстречу А вот это – рыба шар. Соединить пальцы обеих рук в форме шара. А вот, расправив восемь ног, (Показывают тыльную сторону обеих ладоней и перемещают их вверх,) Гостей встречает осьминог. (Повторить с детьми)

СТИХИ  ДЛЯ ЗАУЧИВАНИЯ

Море шепчет не грусти

Море шепчет не грусти,
Лучше в гости приходи.
Подарю тебе ракушку,
Ласково шепну на ушко,
Искупаю в пене даже,
Полежишь со мной на пляже.
Улыбнёшься облакам,
А потом вернёшься к нам. ( Г. Польняк)

Электрический скат

Скат медлителен и важен, Электричеством Заряжен. Глянет он сердитым оком –  И робеют все вокруг: Может скат ударить током, Как испорченный утюг. (В. Шульжик)